Пятница, 26.04.2024, 12:45

Меню сайта
Статистика

Главная » Архив материалов


Развитие темы аутизма в мире и, особенно, в Америке, а также масштабные инвестиции в исследование этой проблемы, создали довольно большое количество институций, учреждений и ассоциаций, имеющих высокий научный и общественный авторитет в области аутизма. Сегодня, когда наука предоставила огромный массив данных для более глубокого понимания этого состояния, смогли состояться и заработать значительный статус организации, возникшие в 2000е годы – такие, например, как Autism Speaks, мощный грантодатель в сфере исследовательской и пропагандистской деятельности по проблемам аутизма. Национальный институт психического здоровья, являющийся агентством департамента здравоохранения США, основанный в 1946 году и давший в рамках своей поддержки несколько нобелевских лауреатов по медицине из области нейронаук и биомедицины психических заболеваний, также вплотную подошел к проблеме аутизма уже в ... Читать дальше »
Просмотров: 982 | Добавил: Autism-conf | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)



Программа «New Stories/NewCultures» была запущена в пяти школах бедного квартала недалеко от университета Южной Калифорнии. В ней участвовали в основном латиноамериканские и афроамериканские ученики старших классов. В качестве тьюторов выступали сертифицированные эрготерапевты, студенты и аспиранты университета, волонтеры, родители и другие.
Целью этой программы было не только удержать учеников от бессмысленного времяпрепровождения на улицах, но и дать им полезные навыки, которые могут пригодиться в обществе.  Курс в программе длится 12 недель и включает полуторачасовые занятия дважды в неделю. Программа основана на принципах эрготерапии. Она предлагает ученикам почувствовать себя не только потребителями, но и производителями культуры.
Исследования говорят о том, что средний американский ребенок проводит четверть своего свободного времени за просмотром ТВ ... Читать дальше »
Просмотров: 553 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Carmelo Rizzo



Доктор медицины (MD), профессор. Президент Международной академии клинического питания, нутрициолог. Участник Международного протокола исследований и диагностики аутизма (на базе больницы Сан-Рафаэля в Риме). Научный координатор Международного протокола диагностики и терапии аутизма, подготовленного под эгидой ARPA (Ассоциация исследований психозов и аутизма).
С 1998 года сотрудничает с профессором Полом Шеттоком (P.Shattock) в отделе исследований аутизма Университета Сандерлэнда (Великобритания) в исследовании в ... Читать дальше »
Просмотров: 812 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)



В 2010 году в США вышла книга «Поколение с отклонениями: эпидемия хронических заболеваний у детей Америки». В этой книге авторы остро и аргументированно поставили вопрос – почему в столь цивилизованной стране, как Америке, собирающей, казалось бы в себе все достижения культуры и цивилизации, миллионы детей хронически больны? Количество детей с аутизмом, астмой, аллергией, СДВГ, диабетом, желудочно-кишечными заболеваниями увеличивается с сокрушительной скоростью. Экология, вера в «химический» процесс, злоупотребления фарм ... Читать дальше »
Просмотров: 616 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)



Строганова Татьяна Александровна - доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психофизиологии факультета клинической и специальной психологии MГППУ, руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр) MГППУ

В сферу научных интересов Т. А. Строгановой входит изучение нейрофизиологических особенностей базовых психических функций при расстройствах аутистического спектра. Под ее руководством выполнены исследования «Вызванная активность мозга при восприятии иллюзорного контура у детей раннего возраста в норме и ... Читать дальше »
Просмотров: 916 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)



«Учебные взаимодействия» — методика коррекции аутизма, которая подходит для людей с продвинутыми речевыми навыками. Этот подход предлагает разговорную форму взаимодействия. Ученику обосновывают причины, по которым ему стоит изменить поведение и приобрести новые навыки, и это дает ему дополнительную мотивацию. Методика состоит из нескольких этапов.
1) Определение навыка. Например, «нормальная высота голоса и контакт глаз при разговоре»
2) Обоснование необходимости навыка
3) Описание и демонстрация желаемого поведения
4) Практика и ролевая игра
5) Оценка, обратная связь

Видео дает представление об «учебных взаимодействиях».

Организация «Autism Partnership» использует этот подход для коррекции аутизма. 20 апреля в рамках Международной научно-практической конференции «АУТИЗМ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» ... Читать дальше »
Просмотров: 535 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)



20 апреля в рамках Международной научно-практической конференции «АУТИЗМ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» состоится клинический семинар доктора Митчелла Таубмана.

В начале 1970-х Митчелл Таубман, будучи студентом Калифорнийского университета в Лос-Анжелесе, работал с доктором Ловаасом. Он лечил детей с аутизмом и прочими расстройствами. Потом он учился в Канзасском университете, где получил ученую степень. Его коллегами были основатели прикладного анализа поведения (ABA) Д. Байер, Т. Ризли, Д. Шерман. Затем он вернулся в Калифорнийский университет и стал работать ассист ... Читать дальше »
Просмотров: 637 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Catherine Crowley, OTD, M.S., Dept. of Occupational Science and Occupational Therapy University of Southern California, США



Сенсорная интеграция и эрготерапия: практически осуществимые методы коррекции расстройств аутистического спектра


Эрготерапия является общепринятой и рекомендуемой формой терапевтического вмешательства для лиц с расстройствами аутистического спектра. Эрготерапевты часто используют терапию сенсорной интеграции для коррекции сенсорной сверх-чувствительности и расстройств координации движений, влияющих на повседневну ... Читать дальше »
Просмотров: 549 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Victoria Kobliner, MS, RD, Holcare Nutrition, Wilton, Connecticut, США



Диета и нутрицевтика при аутизме: закладка фундамента для исцеления

Аутизм является заболеванием всего организма, которое поражает желудочно-кишечный тракт, иммунную и нервную системы, пути детоксикации, а так же многие другие системы. Все эти сложные и взаимосвязанные системы в поддержании своего функционирования опираются на нутрицивтические кофакторы. Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют достаточно ограниченный рацион питания, который снижает п ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Dr. Robert K. Naviaux MD, PhD, School of Medicine
University of California, San Diego, California


Генетические и эпигенетические причины аутизма

Какова связь между генетическими и эпигенетическими факторами развития аутизма? Я представлю новую унифицированную теорию «Cell Danger Response Theory» («теория клеточного сигнала опасности» - суть теории состоит в том, что при аутизме и некоторых других заболеваниях под воздействием стресса или инфекции митохондрии постоянно выделяют определенные химические вещества, являющиеся сигналами опасности для других клеток). В соответствии с этой теорией, аутизм является одним из приблизительно 20 расстройств, чья распространенность растет с конца 80-х годов прошлого века, когда влияние технического прогресса стало превышат ... Читать дальше »
Просмотров: 570 | Добавил: Autism-conf | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 21 22 23 24 »