Вторник, 21.11.2017, 18:21

Последние статьи
[24.10.2017]
Курс повышения квалификации по инклюзии "ВКЛЮЧИ МЕНЯ!" (18 ноября 2017 - 10 марта 2018 гг.)
[14.10.2017]
Лицензированные сертификационные курсы PECS пройдут 13-17 ноября 2017 г.
[23.04.2017]
Интервью Екатерины Мень "ВЛАСТИ" о том, что мешает развитию инклюзивного образования в России
[20.04.2017]
В рамках конференции пройдет секция «С АУТИЗМОМ К ОСОЗНАННОМУ ДВИЖЕНИЮ»
[19.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: Лорен Эмет, специалист в области аутизма
[18.04.2017]
Психолог Джилл Янг: Наша работа с аутичными детьми выглядит как дрессировка, но этот метод действует
[17.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Лайла Аль-Аяди
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Владимир Викторович Белопасов
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: доктор Маргарет Бауман
[12.04.2017]
Опубликована полная программа конференции "Аутизм. Вызовы и решения" 2017 года
Статистика
Главная » 2013 » Март » 24 » ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: СТРОГАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
02:13
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: СТРОГАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА


Строганова Татьяна Александровна - доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психофизиологии факультета клинической и специальной психологии MГППУ, руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр) MГППУ

В сферу научных интересов Т. А. Строгановой входит изучение нейрофизиологических особенностей базовых психических функций при расстройствах аутистического спектра. Под ее руководством выполнены исследования «Вызванная активность мозга при восприятии иллюзорного контура у детей раннего возраста в норме и при раннем детском аутизме» и «Ранние нейропсихологические маркеры аутизма: особенности зрительного внимания и ритмов ЭЭГ».
В ее исследовании механизмов ориентировки внимания к новому стимулу у детей с расстройствами аутистического спектра было показано, что у детей с аутизмом 4-7 лет помимо неспецифическом снижении бдительности и замедление моторной реакции в ответ на ожидаемый стимул существуют относительно специфические нарушения внимания, связанные со сниженной способностью детекции неожиданных, новых слуховых стимулов. Вероятно, что дефицит ориентировки внимания в раннем онтогенезе может приводить к нарушению развития способностей коммуникации и социального взаимодействия и, соответственно, вносить свой вклад в формирование аутистического поведенческого фенотипа.

Об этом Татьяна Александровна расскажет в своем докладе «Базовые процессы внимания у детей с аутизмом» на конференции «АУТИЗМ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ».

Дату, время и место выступления докладчика в рамках мероприятия - см. на: http://www.prev-med.ru/ru/programma.html
Просмотров: 307 | Добавил: Autism-conf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]