При расстройствах аутистического спектра характерны отличия и сложности в построении социальных связей.
Семинар поможет участникам:
- научаться лучше понимать слабость в социальных отношениях, присутствующую вследствие РАС
- узнать, какие важные навыки следует рассмотреть в качестве целей обучения
- узнать некоторые конкретные стратегии обучения социальным навыкам, включая сверстнико-опосредованное вмешательство (СОВА)
- понять как генерализовать эти навыки, перенести из учебной ситуации в каждодневную, с целью развития более значимых социальных взаимоотношений, используя в том числе сверстнико-опосредованное вмешательство (СОВА)
Ведущая семинара: Доктор Трейси Д. Гиу, PhD, ВСВА-В, лицензированный психолог и поведенческий аналитик. Во время обучения в бакалавриате Университета Калифорнии она изучала перспективы развития людей с РАС и другими нарушениями развития, особо уделяя внимание социально-эмоциональному развитию. Около 25 лет она проработала с детьми, подростками и взрослыми людьми с аутизмом.
26 апреля
СЕМИНАР «ПОБУКВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ПОДХОД К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ».
Растет число исследований, документирующих сенсорно-моторные различия у аутичных индивидуумов. Недостаток моторного контроля, сенсо-моторные особенности, диспраксис и трудности с двигательным планированием влияют на коммуникацию и обучение. Исследования показывают, что для детей с аутизмом характерно нарушение сферы произвольных движений, требующих сложной интеграции на уровне мозга между схемами движения и основными функциями, при отсутствии патологии мышечного тонуса, параличей и прочих отклонений, которое проявляется в трудностях выполнения различных действий - особенно сложных, к которым относятся речь и весь комплекс коммуникативного поведения.
В рамках воркшопа будет обсуждаться, как коммуникативные навыки и способности для обучения могут быть улучшены путем непосредственного обучения целенаправленным моторным навыкам. На этом семинаре автор расскажет о побуквенной коммуникации (Spelling to Communicate, S2C), ее теоретических основах и о том, как научить целенаправленным двигательным навыкам указывания на буквы для буквенной записи как реальной альтернативы речи. Семинар включает большое количество обучающего видео и разбор различных кейсов обучающихся.
Ведущая: Элизабет Восселер, М.А. сертифицированный речепатолог, логопед, директор Центра Growing Kids Therapy Center (GKTC) в Херндоне, штат Вирджиния, исполнительный директор некоммерческой организации I-ASC, Международной ассоциации орфографической коммуникации.
Стоимость одного семинара – 8000 рублей.
Скидки:
10% за участие в двух семинарах
20% членам Ассоциации RusABA
25% студентам сертификационного курса по ПАП в МИП
Адрес внеконференционной программы master-marafon@yandex.ru
Регистрация на внеконференционную программу через форму по ссылке: https://clck.ru/MRmod