Главная » 2013»Март»24 » О МЕТОДИКЕ КОРРЕКЦИИ АУТИЗМА «УЧЕБНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
02:01
О МЕТОДИКЕ КОРРЕКЦИИ АУТИЗМА «УЧЕБНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
«Учебные
взаимодействия» — методика коррекции аутизма, которая подходит для людей
с продвинутыми речевыми навыками. Этот подход предлагает разговорную
форму взаимодействия. Ученику обосновывают причины, по которым ему стоит
изменить поведение и приобрести новые навыки, и это дает ему
дополнительную мотивацию. Методика состоит из нескольких этапов. 1) Определение навыка. Например, «нормальная высота голоса и контакт глаз при разговоре» 2) Обоснование необходимости навыка 3) Описание и демонстрация желаемого поведения 4) Практика и ролевая игра 5) Оценка, обратная связь
Видео дает представление об «учебных взаимодействиях».
Организация
«Autism Partnership» использует этот подход для коррекции аутизма. 20
апреля в рамках Международной научно-практической конференции «АУТИЗМ:
ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» директор «Autism Partnership» Митчелл Таубман проведет
клинический семинар, на котором расскажет о современном подходе к
коррекции аутизма.