Сьюзан Суидо (Susan Swedo, MD) – исследователь в области педиатрии и нейропсихиатрии, и с 1998 возглавляет Кафедру педиатрии и нейропсихологии развития в Национальном институте психического здоровья США (National Institute of Mental Health).
Карьера Сьюзен Суидо началась в 1977 году, когда она получила степень бакалавра в колледже Аугустана, а в 1980 году защитила докторскую диссертацию на медицинском факультете Университета штата Иллиноис. По окончании ординатуры и практики, Сьюзан работала заведующей терапевтическим отделением в больнице, пока не устроилась страшим лаборантом Отделения детской психиатрии в лабораторию Джудит Раппопорт при Национальном институте психического здоровья (NIMH). Здесь в 1992 году она провела исследование на тему медикаментозного лечения детского обсессивно-компульсивного расстройства. В 1994 году она возглавила кафедру поведенческой педиатрии, с 1995 по 1998 исполняла обязанности научного директора NIMH, а в 1998 – возглавила кафедру педиатрии и нейропсихологии развития.
В 1995 году Сьюзан становится ведущим автором исследования по детским аутоиммунным нейропсихиатрическим расстройствам, ассоциированным со стрептококковой инфекцией (PANDAS), где она прослеживает связь между стрептококком группы А и внезапно развивающимся у детей обсессивно-компульсивным расстройством или тиковыми расстройствами, в том числе Синдромом Туретта.
Сьюзан являлась членом комиссии по разработке диагностической классификации психических заболеваний 5-ой редакции (DSM-V), версия которой вышла в 2012.
Сьюзан является членом Научно-консультативного совета организации Autism Speaks, выполняющего экспертизу заявок на научные исследования и проекты, поддерживаемые этой организацией.
Сьюзан Суидо - автор значительного числа научных публикаций и удостоена ряда наград в области психиатрии и нейропсихофармакологии.
На V конференции «Аутизм. Вызовы и решения» доктор Суидо представит доклад «Выявление и лечение синдрома PANS/PANDAS у детей с аутизмом»
Регистрация на конференцию здесь: https://cpa.timepad.ru/event/427082/
|