Стефани Петерсон (Stephanie Peterson, PhD, BCBA-D), профессор психологии, доктор в прикладном поведенческом анализе и глава факультета психологии Университета Восточного Мичигана.

Применение поведенческих технологий в сфере образования и обучение учителей общеобразовательных школа основам прикладного анализа поведения – важное направление развития науки о поведении и одна из областей научного интереса профессора Стефани Петерсон.

В своей работе по этому направлению профессор Петерсон широко использует цифровые технологии. На текущий момент она руководит проектом, в рамках которого специалисты штата Мичиган, предоставляющие услуги людям с различными ментальными нарушениями, обучаются использованию поведенческих методик в процессе работы. Благодаря интернет-технологиям участники проекта могут получать доступ к передовому поведенческому вмешательству, включающему в том числе функциональный анализ поведения, а также веб-консультации квалифицированных специалистов в области ABA в реальном времени.

Проект уже получил несколько крупных грантов, в результате чего значительное количество семей и специалистов штата Мичиган, не имеющих доступа к качественному сервису и возможностей для обучения, получили шанс улучшить качество жизни своих подопечных и значительно повысить собственную эффективность.

Возглавляя факультет психологии, профессор Петерсон не только принимает системное участие в обучении специалистов и исследовательской работе, но также занимает пост редактора журнала «Прикладной поведенческий анализ» и является главным редактором издания «Образование и терапия для детей».

Область ее исследовательских интересов включает в себя развитие навыков функциональной коммуникации, предоставление выбора, использование подкреплений в процессе работы с нежелательными и тяжелыми формами поведения, функциональный анализ.

В рамках конференции «Аутизм. Вызовы и решения» профессор Стефани Петерсон представит доклад «Работа с проблемным поведением, основанная на предоставлении выбора», в рамках которого эксперт обсудит, как разные виды подкреплений влияют на желаемое и нежелательное поведение. И как можно изменять их воздействие в течение поведенческого вмешательства, чтобы усиливать именно желаемое поведение.

Регистрация на конференцию «Аутизм. Вызовы и решения» по ссылке