Трейси Д. Гиу (Tracy D. Guiou), PhD, BCBA-D, блестящий педагог, исследователь и эксперт в области поведенческих наук.
Доктор Гиу прошла вводный курс по применению теории обучения и анализа поведения для лечения детей с диагнозом РАС у легендарного доктора Ивара Ловаас и доктора Жаклин Винн во время обучения в бакалавриате Университета Калифорнии. Она работала в различных клинических должностях, в том числе, в качестве ассистирующего исследователя у доктора Ловааса в 1987 году, а также в качестве преподавателя и приглашенного лектора. Доктор Гиу получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где ее научным руководителем была доктор Конни Казари, ведущий исследователь в области социально-эмоционального развития детей с РАС. Доктор Гиу работала над проектами, изучающими способность детей с РАС маскировать чувство разочарования, исследующими относительную эффективность вмешательств по обучению социальным навыкам и занятиям на игровых площадках в начальной школе, а также занималась долгосрочным исследованием эффективности вмешательства, нацеленного на символическую игру и совместное внимание.
В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе доктор Гиу также прошла обучение на психометриста в университетской Клинике оценки аутизма под руководством доктора Б.Дж. Фримена. Работая в Детской больнице в Колумбус, штат Огайо (Nationwide Children's), доктор Гиу сотрудничает с профессором Университета штата Огайо Мэри Фристад, PhD., ABPP, с которой разработала модель так называемой многосемейной психотерапии, варианта психо-образовательной групповой терапии. В настоящее время занимается групповой терапией в параллели - для детей с РАС и их родителей.
Большое внимание Трейси уделяет применению доказательных вмешательствах в условиях образовательного школьного процесса. Преподаватели в классах общего и специального образования постоянно сталкиваются с учебными проблемами, так как разнообразие учащихся в классах увеличивается. Исследователи и практики заинтересованы в реализации лучших практик, которые улучшают образовательные результаты для всех учащихся. Одним из решений для преодоления этих проблем является сверстнико-опосредованные вмешательства и инструктаж (PMII). Обучение с участием сверстников - широко применяемое и исследуемое образовательное вмешательство как в общем, так и в специальном (включая инклюзивное) образовании. Педагогические подходы обучения с опорой на сверстников гибки и могут использовать множество конфигураций. Многочисленные положительные эффекты были обнаружены в исследованиях, проводимых на различных формах обучения, опосредованного сверстниками.
На VIII Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения» Трейси Гиу представит доклад «Работа и вмешательства с подключением сверстников».
Регистрация на конференцию здесь: https://cpa.timepad.ru/event/1135999/
|