«Интегративная система образования должна учитывать данный фактор», - говорят эксперты.
Дети с высокофункциональным аутизмом пишут от руки иначе, чем их нейротипичные сверстники. Соответственно, в образовательной системе должны быть продуманы типы и форматы заданий, которые даются детям с высокофункциональным аутизмом, интегрированным в обычные школы. Данный вывод делается на основании новейшего исследования Хайфского университета. «Процесс письма от руки у детей с высокофункциональным аутизмом имеет своеобразие, но при этом в существующей образовательной системе уделяется внимание лишь навыкам чтения, и почти ничего не предусмотрено для навыков письма», - объясняет профессор Сара Розенблюм, автор исследования.
Дети с высокофункциональным аутизмом испытывают социальные
...
Читать дальше »