Поскольку появление АВА в России исчисляется последними шестью годами, в нашей стране налицо проблема – огромное количество подрощенных и повзрослевших детей с аутизмом никогда не имело доступа к самым эффективным и научно-доказательным методикам коррекции. В этой связи положение этих детей наиболее сложное. Ребята с низкофункциональным аутизмом практически лишены возможностей образования, социальной практики, работы, и переходят в сферу малоэффективной психиатрической помощи, сосредоточенной преимущественно на медикаментозном вмешательстве.

Многие ошибочно полагают, что АВА-вмешательство ограниченно только ранним возрастом, и введение поведенческого подхода в обучение и организацию жизни детей старшего возраста не имеет смысла. Эта позиция не только ошибочна и неверна, но и мешает специалистам и род ... Читать дальше »