Еще в 2013 году в рецензируемом журнале Psychology in the Schools («Психология в школе») была опубликована статья «Сексуальное просвещение для подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра». В ней, в частности, отмечалось, что по мере того, как люди с РАС становятся взрослыми, переходя от подросткового периода к зрелому, социальные дефициты могут стать более выраженными и очевидными в новых областях (например, социальное функционирование и сексуальность). Сексуальность может быть напрямую связана с качеством жизни людей с РАС. Современная практика решения проблемы сексуальности среди населения с РАС включает в себя некоторые учебные программы, которые могут быть полезны для обучения навыкам, связанным с сексуальностью, но научная поддержка таких программ отсутствует. Обычно сексуальное просвещение осуществляется только
...
Читать дальше »