Понедельник, 22.01.2018, 21:18

Категории раздела
Последние статьи
[16.01.2018]
Открыта регистрация на 6ую Международную конференцию "Аутизм. Вызовы и решения"
[24.10.2017]
Курс повышения квалификации по инклюзии "ВКЛЮЧИ МЕНЯ!" (18 ноября 2017 - 10 марта 2018 гг.)
[14.10.2017]
Лицензированные сертификационные курсы PECS пройдут 13-17 ноября 2017 г.
[23.04.2017]
Интервью Екатерины Мень "ВЛАСТИ" о том, что мешает развитию инклюзивного образования в России
[20.04.2017]
В рамках конференции пройдет секция «С АУТИЗМОМ К ОСОЗНАННОМУ ДВИЖЕНИЮ»
[19.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: Лорен Эмет, специалист в области аутизма
[18.04.2017]
Психолог Джилл Янг: Наша работа с аутичными детьми выглядит как дрессировка, но этот метод действует
[17.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Лайла Аль-Аяди
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Владимир Викторович Белопасов
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: доктор Маргарет Бауман
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Статья Красильниковой Е.Д., Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, ked.77@mail.ru
Никольской И.М., , Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, imn_mapo@inbox.ru

Цель исследования – определить общие и специфические особенности семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития. Задачей исследования является оценка параметров семейного функционирования в семьях детей с искаженным психическим развитием, задержанным психическим развитием, психическим недоразвитием, поврежденным психическим развитием в сравнении с семьями здоровых детей. Предмет исследования – семейная адаптация и сплоченность, удовлетворенность семейным функционированием, внутрисемейные отношения, семейное воспитание. В ходе исследования были получены следующие результаты: в семьях детей с нарушенным психическим развитием уровни сплоченности и удовлетворенности семейным функционированием ниже, а выраженность экстремального уровня семейной адаптации и признаков нарушения семейного воспитания – выше, чем в семьях здоровых детей. Исследователями определены специфические характеристики семейного функционирования для каждого варианта семей детей с нарушениями психического развития.
БИБЛИОТЕКА | Просмотров: 724 | Добавил: Autism-conf | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)