Пятница, 29.03.2024, 09:26

Меню сайта
Статистика

Главная » 2018 » Март » 26 » ВНЕКОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА: мастер-класс по важности идентификации компонентных навыков при обучении в рамках АВА
12:51
ВНЕКОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА: мастер-класс по важности идентификации компонентных навыков при обучении в рамках АВА

Центр проблем аутизма и Московский институт психоанализа в рамках внеконференционной программы Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения» 22 апреля 2018 г. представляют уникальный мастер-класс «Думая о великом, начинай с малого: важность идентификации компонентных навыков при обучении в рамках АВА» (Think Big, Start Small: The Importance of Identifying Component Skills for Programming in ABA)

Общее описание мастер-класса:

Когда мы занимаемся составлением программ, важно убедиться, что ученики обладают компонентными навыками, которые необходимы для успешного обучения тому, чему мы пытаемся их научить. Зачастую, работая с учеником над каким-либо навыком, мы наталкиваемся на препятствия, которые указывают в направлении недостающих компонентных навыков. Этот тренинг научит слушателей распознавать несовпадение между концепциями, навыками и их совокупностями, что позволит составлять программы более эффективно. Вторая часть тренинга научит, как определить компонентные навыки для каждой комбинации, а затем как обеспечить наличие у учеников необходимых компонентов для успешности в каждом из комбинированных навыков, предусмотренных в их программе.

Ведущая семинара:
Элизабет Грэйс Лефебр, ВСВА, исполнительный и клинический директор программа ускоренной подготовки специалистов Интернэшнл Лимитид (бывшая компания Lefebre Consulting LLC), Сиэтл, Вашингтон и Гонконг.
Лиз закончила Чикагскую школу профессиональной психологии (Специализация: прикладной анализ поведения). Имеет огромный опыт в подготовке индивидуальных образовательных программ работы с маленькими детьми с аутизмом и связанными с ним расстройствами; руководстве сотрудниками; программной разработке, внедрении и контроле за различными технологиями и методиками, включая такие, как Прямая инструкция, Точное обучение и Обособленный учебный курс в рамках развития таких функций, как язык, моторика, социальные навыки, чтение, письмо, математика; подготовке и презентации прикладных исследований; проведении всесторонней оценки качества обучения; оценке индивидуальных программ обучения; системном анализе и дизайне вмешательств.
Лиз – блестящий спикер и невероятно креативный преподаватель и учитель.

Концептуальная основа мастер-класса:

Стратегии обучения навыкам достаточно разнообразны и выбираются в соответствии с уровнем развития познавательных и вербальных способностей у конкретного ученика. Для тех, кто умеет рассуждать, мы можем, например, разбить навык на несколько составляющих шагов, разъяснить его, смоделировать его, а затем воспроизводить его в ролевой игре до тех пор, когда ребенок сможет продемонстрировать этот навык, понимая при этом, почему он важен. Используя такой прямой подход, мы разделяем на простые составляющие шаги более 70 социальных навыков, связанных с игрой, диалогом, управлением эмоциями и эмпатией, и можем составить руководство по обучению детей с социально-коммуникационными проблемами социальным навыкам.
Многие подростки, которые никогда не хотели обучаться социальным навыкам в начальной школе, вдруг обнаруживают сильную мотивацию к такому обучению в попытке найти себе пару. В то время как некоторая мотивация лучше, чем ее отсутствие, нужно все же отметить, что родители и учителя детей в аутистическом спектре совершают большую ошибку, откладывая вопрос о приоритетном развитии социальных навыков до тех пор, когда у ребенка появится внутренняя мотивация. Социальные навыки — функция ежедневной жизни в любом возрасте, а потому работа над ними в структурированной форме должна присутствовать в жизни ребенка с самого раннего возраста. Определенные социальные навыки формируют фундамент, без которого дети в будущем не смогут развить содержательные отношения с другими людьми. Важную роль имеют такие навыки, как способность делиться, поддерживать разговор, хорошие манеры/этикет, умение попросить о помощи, предложить вместе поиграть или присоединиться к группе, принять ошибку и продолжать двигаться дальше, и т.д. Эти глобальные навыки необходимы как на ранних этапах жизни, чтобы приобрести друзей и выживать в школьных условиях, так и в будущем на рабочем месте и для формирования содержательных личных отношений. В стремлении обучить ребенка «социальной связанности» нельзя упустить обучение навыкам социального функционирования.

Направления обучения на мастер-класс:
1. Социальный навык – многосоставная функция. Как определить все необходимые «детали» навыка?
2. Как идентифицировать компоненты навыка?
3. Как диагностировать компонентные навыки при замедлении движения к целевому навыку?
4. Как определять приоритеты в определении целевых навыков?
5. Когда начинать строить сложные навыки, стоит ли откладывать?

Некоторые темы мастер-класса:
- Нельзя! (о, погоди – хорошая идея!) Скажи мне, что делать.
- Способность учиться, когда контроль установлен в игре
- Ослабление печали: манипулирование подкреплением. Расписания для облегчения разочарования у учеников с аутизмом
- Делайте свой «такт» вместе
- Ломаем барьеры: обучение учеников с аутизмом отвечать на вопросы
- Поведенческая ловкость: манипулирование постановкой целей. Влияние гибкости

Мастер-класс пройдет 22 апреля с 10.00 до 16.00 часов в Московском институте психоанализа
Мастер-класс обеспечивается высококлассным переводом
Стоимость участия 12000 рублей
Скидки:
Студенты Московского института психоанализа – 20%
Участники семинара по Денверской модели – 15%
Группа от 3х человек – 10%
Оплата до 7 апреля – 7%

Регистрация на мастер-класс по ссылке https://docs.google.com/…/1FAIpQLScq9NP4OEDkxHCOQm…/viewform
Подробности и вопросы по адресу inclusion1465@yandex.ru

Просмотров: 760 | Добавил: Autism-conf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]