Вторник, 21.11.2017, 18:46

Последние статьи
[24.10.2017]
Курс повышения квалификации по инклюзии "ВКЛЮЧИ МЕНЯ!" (18 ноября 2017 - 10 марта 2018 гг.)
[14.10.2017]
Лицензированные сертификационные курсы PECS пройдут 13-17 ноября 2017 г.
[23.04.2017]
Интервью Екатерины Мень "ВЛАСТИ" о том, что мешает развитию инклюзивного образования в России
[20.04.2017]
В рамках конференции пройдет секция «С АУТИЗМОМ К ОСОЗНАННОМУ ДВИЖЕНИЮ»
[19.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: Лорен Эмет, специалист в области аутизма
[18.04.2017]
Психолог Джилл Янг: Наша работа с аутичными детьми выглядит как дрессировка, но этот метод действует
[17.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Лайла Аль-Аяди
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: профессор Владимир Викторович Белопасов
[14.04.2017]
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ДОКЛАДЧИКОВ: доктор Маргарет Бауман
[12.04.2017]
Опубликована полная программа конференции "Аутизм. Вызовы и решения" 2017 года
Статистика
Главная » 2014 » Май » 30 » Инклюзия аутистов: московская школа проводит уникальный эксперимент
23:29
Инклюзия аутистов: московская школа проводит уникальный эксперимент

Портал "Милосердие" сделал видеосюжет об экспериментальном проекте ЦПА.

Прозвенел последний звонок, можно подводить итоги. 7 детей-аутистов закончили в этом году свой первый класс в обычной общеобразовательной школе. Об экспериментальном проекте инклюзии аутистов в общеобразовательную школу рассказывают его автор и руководитель  проекта Яна Золотовицкая и учитель ресурсного класса в школе 1465 Алексей Еськов,

Яна Золотовицкая, руководитель экспериментального проекта по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную школу 1465:
Аутист должен развиваться в нейротипичной среде, потому что для него это генеральная линия реабилитации. Ребёнок даже со сложной структурой дефекта, который растёт среди здоровых братьев и сестёр, развивается гораздо лучше, чем ребёнок, который помещён в так называемые специальные условия.

Поэтому, когда стало понятно, что ни для моего сына, ни для таких детей, как он, и более тяжёлых детей школы нет, собственно говоря, мы, центр проблем аутизма, стали думать, как нам вообще выйти из этого положения...

Примерно три года мы отстраивали всю эту систему, пока мы не нашли эту замечательную школу, этого прекрасного Артура Васильевича, директора, который рискнул. Он сказал: «Давайте попробуем». И мы попробовали...

Читать далее...

Просмотров: 1017 | Добавил: Autism-conf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]