|
Главная » Архив материалов
На русском языке появился разработанный экспертами ООН документ, объясняющий, что такое инклюзивное образование. Его содержание может удивить российских родителей.
Так, Центр проблем аутизма перевел на русский язык и опубликовал в интернете документ, разработанный экспертами комитета ООН по правам инвалидов. Это Основной комментарий к статье 24 конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Россией в 2012 году.
Документ был принят 26 августа 2016 года, но российские педагоги и директора школ с ним не знакомы, рассказала «Милосердию.ru» президент Центра проблем аутизма Екатерина Мень. Основной комментарий разъясняет, что такое инклюзивное образование, право на
...
Читать дальше »
Просмотров: 555 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 03.08.2018
|
|
Inclusion24 по запросу родителей собрал экспертов, чтобы обсудить ABA-терапию — один из главных методов обучения людей с аутизмом. По словам одних, ABA (applied behavior analysis или, по-русски, прикладной анализ поведения) — панацея для детей с аутизмом, единственная надежда родителей. Другие находят метод негуманным и призывают искать альтернативы.
Президент Центра проблем аутизма Екатерина Мень — об отсутствии альтернатив ABA-терапии
...
Читать дальше »
Просмотров: 969 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 17.06.2018
|
|
Просмотров: 887 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 18.05.2018
|
|
C 19 по 21 апреля 2018 года в Москве прошла VI Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения», где ведущие специалисты из США, Великобритании, Израиля, Италии, Индии, Саудовской Аравии, Египта и России представили новейшие методики инклюзии и адаптации в обществе людей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
В конференции приняли участие ученые области генетики, неврологии, молекулярной биологии и нейробиологии международного уровня, среди них: профессор Стивен Эдельсон (Autism Research Institute, США), психолог Даниель Риззи (Италия), доктор Дирк Досше (профессор университета Миссисипи, США), профессор Лея Шейкед (Иерусалимский Университет, Израиль), ABA-психолог Юн Ченг (Гонконг), президент АНО «Центр проблем
...
Читать дальше »
Просмотров: 899 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 07.05.2018
|
|
Дорогие друзья!
Для участников конференции в ее рамках будут проходить бесплатные консультации израильских врачей - клинического генетика Марины Михельсон и невролога Илана Линдера.
Они будут проходить в Стеклянном зале, начиная с 13.00 часов 20 апреля.
Желательно иметь при себе медицинские документы, генетические анализы, результаты ЭЭГ и МРТ обследований и тп.
Для тех, кто будет пользоваться Детской комнатой, есть возможность показать на консультации и ребенка. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью.
Просмотров: 837 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 14.04.2018
|
|
Элизабет Грэйс Лефебр, ВСВА, исполнительный и клинический директор программа ускоренной подготовки специалистов Интернэшнл Лимитид (бывшая компания Lefebre Consulting LLC), Сиэтл, Вашингтон и Гонконг.
Лиз закончила Чикагскую школу профессиональной психологии (Специализация: прикладной анализ поведения). Имеет огромный опыт в подготовке индивидуальных образовательных программ работы с маленькими детьми с аутизмом и связанными с ним расстройствами; руководстве сотрудниками; программной разработке, внедрении и контроле за различными технологиями и методиками, включая такие, как Прямая инструкция, Точное обучение и Обособленный учебный курс в рамках развития таких функций, как язык, моторика, социальные навыки, чтение, письмо, математика; подготовке и презентации прикладных исследований; проведении всесторонней оценки качества
...
Читать дальше »
Просмотров: 862 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 11.04.2018
|
|
Анастасия Шаповалова (Shapovalova Nastya, ВСВА)- сертифицированный поведенческий аналитик, магистр наук в области психологии с акцентом на прикладной поведенческий анализ, выпускница аспирантуры Государственного университета штата Калифорния, Лос-Анджелес. Анастасия имеет обширный клинический опыт в качестве консультанта АВА, в течение последних десяти лет, после получения сертификации ВСВА, Анастасия не только непосредственно работала с клиентами как аналитик поведения, но создавала и внедряла навыко-построенческие программы, участвовала в создании корпоративных программ стажировок RBT (АВА-инструкторов) в соответствии со стандартами Сертифицирующего совета (BACB), вела программы непрерывного обучения и поддержки родителей, педагогов и специалистов в области поведенческого анализа, руководила реализацией АБА-базовых
...
Читать дальше »
Просмотров: 1043 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 10.04.2018
|
|
ВНИМАНИЕ! НА НАШЕМ САЙТЕ ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА 6-Й КОНФЕРЕНЦИИ "АУТИЗМ.ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ" (2018)
Регистрация на конференцию здесь: ссылка
Просмотров: 1072 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 07.04.2018
|
|
Генералов Василий Олегович, доктор медицинских наук, невролог, эпилептолог.
Василий Олегович - выпускник педиатрического факультета Российского государственного медицинского университета (РГМУ). В 2000 году стал инициатором создания службы окружных эпилептологических кабинетов. С 2003 года становится сотрудником Эпилептологического научного центра МЗ РФ. В.О. Генералов – соавтор брошюры «Эпилепсия у взрослых – что надо знать пациенту и его родственникам» (изд. 2003 и 2007). В 2004 году по инициативе В.О. Генералова открывается Лаборатория Видео-ЭЭГ-мониторинга «ПланетаМед». В ней за 13 лет проведено около 10 000 исследований, регулярно организуются лекции для врачей-неврологов. Специально для этого Василий Олегович разрабатывает авторский курс теоретических и практических занятий для врачей по диагностике и лечению эпилепс
...
Читать дальше »
Просмотров: 2659 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 07.04.2018
|
|
У школ сегодня достаточно мотивов, чтобы работать с особыми детьми, но решаются на это немногие. Интервью руководителя инклюзии школы 1465 Юлии Пресняковой "Учительской газете":
С 2013 года в московской школе №1465 им. Адмирала Кузнецова реализуется уникальный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Эффекты этой инновации заключаются не только в значительных результатах и успехах включаемых учеников (например, впервые в России здесь создан прецедент блестящего освоения общеобразовательной программы и социальной адаптации в нормотипичной среде полностью невербальных детей), но и в невероятном родительском и профессиональном запросе на воспроизводство данного опыта в других школах. О проблемах, сопровождающих эту сложную р
...
Читать дальше »
Просмотров: 905 |
Добавил: Autism-conf |
Дата: 05.04.2018
|
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »
|